Отдел продаж

8 (800) 551-08-28

Support icon
Техподдержка

8 (800) 700-72-91

Гарантия

ZONT > Гарантия

Гарантийные обязательства

 

 

 

 

 

Гарантия

Срок действия гарантии и маркировка

 

На все оборудование ZONT действует гарантия производителя. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте прибора и составляет не менее 12 месяцев от даты продажи.

 

Дата и место продажи проставляются продавцом в паспорте прибора. Если отметка отсутствует, датой начала эксплуатации может быть признана дата активации прибора в интернет-сервисе ZONT.

 

Гарантия не распространяется на комплектующие и сопутствующие товары сторонних производителей.

 

На корпусе прибора предусмотрены защитные гарантийные пломбы. Каждому прибору ZONT присвоен индивидуальный серийный номер. Он указан на самом приборе, а также в паспорте и гарантийном талоне (если есть).

 

 

Ремонт и возврат товара

 

Гарантийный ремонт прибора, неисправность которого возникла по вине завода-изготовителя, и замена вышедших из строя составных частей производится силами завода-изготовителя или организации, осуществляющей комплексное обслуживание.

 

Постгарантийный ремонт прибора осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком/установщиком и потребителем.

Гарантия

 

 

Для обмена по гарантии должны быть соблюдены следующие условия:

 

  1. Гарантийные пломбы прибора должны быть целыми.
  2. Прибор должен быть в оригинальной упаковке и иметь товарный вид.
  3. Прибор должен быть укомплектован в соответствии с паспортными данными.

 

Для ремонта или возврата прибора Вам следует обратиться к Продавцу (компании, осуществившей продажу) или Установщику (компании, осуществившей установку).

 

Если по каким-либо причинам у Вас нет возможности обратиться к Продавцу или Установщику, Вы можете отправить прибор Производителю.

 

Адрес гарантийной мастерской Производителя:
607630 Нижегородская обл., Богородский р-он, пос. Кудьма, ул. Заводская стр. 2, ООО «Микро Лайн»

 

Для осуществления гарантийного или постгарантийного ремонта комплектность присылаемого оборудования должна быть предварительно согласована по телефону 8 800-700-72-91.

 

Ремонт составных частей и комплектующих (блоки реле, датчики, метки и пр.) осуществляется только при предварительном согласовании со специалистом технической поддержки Производителя.

 

При отправке в ремонт составных частей и комплектующих обязательно также оправить документы, подтверждающие дату выпуска и принадлежность к комплекту основного изделия (копия паспорта или гарантийного талона с отметкой производителя и продавца).

 

 

Внимание! Для проведения диагностики и ремонта необходимо предоставить следующие документы:

 

        1. Заявка на ремонт. Без заполненной заявки ремонт не выполняется!
        2. Гарантийный талон (если есть) или копию паспорта прибора.
        3. Копию паспорта отправителя (если отправка осуществляется ТК «Деловые линии»).

 

Отправка прибора Производителю может производится следующими способами:

        1. Почтой, отправьте посылку по адресу: 607630 Нижегородская обл., Богородский р-он, пос. Кудьма, а/я 4.  Получатель ООО «Микро Лайн» (ИНН 5245028309).
        2. Транспортной компанией «Деловые Линии» до терминала в г. Н. Новгород. Получатель ООО «Микро Лайн» (ИНН 5245028309).

 

Требования к упаковке для пересылки:

Оборудование должно быть упаковано дополнительно во внешнюю тару для предотвращения повреждений и сохранения товарного вида оригинальной упаковки, а также обеспечения сохранности устройства при пересылке.

 

 

 

Гарантийный ремонт не производится, если:

 

  • истек срок гарантии на прибор;
  • неисправность вызвана нарушением условий монтажа и эксплуатации прибора;
  • неисправность возникла в следствии неправильной транспортировки или хранения;
  • ранее производился ремонт или были внесены конструктивные изменения в прибор не уполномоченными на это лицами;
  • неисправность вызвана попаданием внутрь прибора посторонних предметов, веществ, жидкости, насекомых;
  • неисправность прибора вызвана поломкой или дефектом объекта эксплуатации, а также дополнительного оборудования объекта эксплуатации, с которым контактирует прибор;
  • неисправность прибора возникла в результате действия третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожара, аварии, затопления, стихийных бедствий).

 

Гарантийный ремонт также не производится, если неисправность прибора вызвана неработоспособностью используемой в нем SIM-карты или неправильно подобранного тарифа, а также слабым уровнем GSM-сигнала в местах неуверенного приема.

 

 

×