Отдел продаж

8 (800) 551-08-28

Support icon
Техподдержка

8 (800) 700-72-91

Тарифы

ZONT > Тарифы

Абонентская плата для коммерческих пользователей

 

 

Уважаемый пользователь!

 

Для клиентов, использующих сервис zont-online.ru в коммерческих целях, а также тех, у кого больше 5 устройств, введена абонентская плата. Для всех остальных сервис предоставляется бесплатно.

 

Реализуется балансовая система со следующими тарифами:

 

Количество устройств в личном кабинете Стоимость за одно устройство в день Срок хранения истории
от 1 до 5 0 ₽ 3 месяца
от 6 до 10 1.7 ₽ 24 месяца
от 11 до 30 1.6 ₽ 24 месяца
от 31 до 70 1.5 ₽ 24 месяца
от 71 1.4 ₽ 24 месяца

 

 

Пользователь платного сервиса получает дополнительно:

  • Программный доступ к данным и управлению устройствами через API для автоматизации и интеграции со сторонними системами;
  • Право приоритетной обработки заявок технической поддержкой;
  • Приоритетное рассмотрение инженерной командой ваших замечаний и пожеланий к ПО и работе сервиса.

 

Пользователь может увеличить срок хранения истории для своего аккаунта на 24 месяца, заплатив единовременно 1 000 ₽ (или на 48 месяцев за 2 000 ₽, на 72 месяца за 3 000 ₽, …). В этом случае срок хранения истории для вашего аккаунта будет увеличен навсегда и для всех устройств – как имеющихся, так и вновь заводимых.

 

 

Наиболее распространенные вопросы:

 

«Какие устройства включаются в тариф?»

 

В тарифных планах указано ограничение на количество устройств. Под «устройствами» понимаются только головные модули наших систем: термостаты, отопительные контроллеры, сигнализации, регистраторы, смартфоны с установленным приложением ZONT Трекер. В подсчёте не участвуют: радиомодули, радиодатчики, брелоки, радиометки, адаптеры OpenTherm. К примеру, термостат с OpenTherm-адаптером, радиомодулем и пятью радиотермодатчиками считается как одно устройство.

 

«Устройства в совместном доступе тоже учитываются?»

 

Да, ограничение на количество устройств учитывает и приборы, принадлежащие вам, и те, к которым вам предоставлен доступ другими пользователями.

 

«Как организована оплата?»

 

Использование сервиса можно оплатить банковской картой в личном кабинете, либо по счёту для юридических лиц.

Все вопросы вы всегда можете задать нам в службу техподдержки по телефону 8-800-700-72-91 или написать на support@microline.ru

 

Для пользователей, у которых зарегистрировано до 5 приборов в системе, использование сервиса БЕСПЛАТНО.

 

 

×