Нижний Новгород
Ваш город Нижний Новгород?
8 (800) 551-08-28 Отдел продаж
8 (800) 700-72-91 Техподдержка
0

Корзина пуста.

Главная - Гарантия

Гарантия

Срок действия гарантии и маркировка

На все оборудование ZONT действует гарантия производителя. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте прибора и составляет не менее 12 месяцев от даты продажи, 24 месяцев от даты производства.

Дата и место продажи проставляются продавцом в паспорте прибора. Если отметка отсутствует, датой начала эксплуатации может быть признана дата активации прибора в интернет-сервисе ZONT.

Гарантия не распространяется на комплектующие и сопутствующие товары сторонних производителей.

На корпусе прибора предусмотрены защитные гарантийные пломбы. Каждому прибору ZONT присвоен индивидуальный серийный номер. Он указан на самом приборе, а также в паспорте и гарантийном талоне (если есть).

Ремонт товара

Устройства, вышедшие из строя в течение гарантийного срока по причинам, не зависящим от Потребителя, подлежат бесплатному гарантийному ремонту или замене. Гарантийный ремонт осуществляет Производитель или уполномоченный производителем Сервисный центр. Замена производится в тех случаях, когда Производитель счел ремонт нецелесообразным.

В случае обнаружения неисправности прибора:

  1. Свяжитесь со специалистом технической поддержки по e-mail: support@microline.ru;
  2. При подтверждении специалистом неработоспособности прибора и согласовании его отправки по гарантии, отправьте прибор для проведения диагностики в ремонтную мастерскую.

Список документов, направляемых вместе с неисправным оборудованием, без которых проведение диагностики, гарантийного и не гарантийного ремонта невозможно:

  1. Заявка на ремонтБез заполненной заявки ремонт не выполняется!
  2. Гарантийный талон или копия паспорта изделия.
  3. Копия паспорта отправителя (если доставка в ремонт осуществляется транспортной компанией «Деловые линии»).

Внимание!!! В случае отсутствия паспорта устройства или документа, подтверждающего дату продажи до отправки устройства в ремонт согласуйте со специалистом техподдержки условия проведения ремонта.

Отправка оборудования в ремонтную мастерскую осуществляется двумя способами:

Почтой России на адрес почтового отделения: 603137, Россия, г. Нижний Новгород, жилой район Щербинки, 2-ой микрорайон, ул. Военных Комиссаров, 2. Получатель ООО «Микро Лайн» ИНН 5245028309

Внимание! При отправке Почтой России необходимо выслать трек-номер посылки на эл. почту remont@microline.ru

Транспортной компанией «Деловые Линии» до терминала в г. Н. Новгород. Получатель ООО «Микро Лайн»  ИНН 5245028309

Транспортной компанией «СДЭК» до пункта выдачи заказов по адресу: г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, 224А. Получатель ООО «Микро Лайн», тел. 8(831) 220-76-76.

Доставка прибора в ремонтную мастерскую осуществляется силами и за счет покупателя.

Адрес гарантийной мастерской для самостоятельной доставки оборудования в ремонт:
607630, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, сельский поселок Кудьма, ул. Заводская, стр. 2, помещение 1, ООО «Микро Лайн».

Доставка устройства покупателю из ремонтной мастерской осуществляется:

  • силами и за счет Производителя в случае, если прибор находится на гарантии, в ходе диагностики был выявлен заводской брак и ремонт прибора был осуществлен по гарантии;
  • силами и за счет Покупателя в случае, если прибор находится на гарантии, в ходе диагностики был выявлен не гарантийный брак и ремонт прибора был осуществлен не по гарантии;
  • силами и за счет Покупателя в случае, если прибор находится на гарантии, в ходе диагностики не было выявлено брака и прибор исправен;
  • силами и за счет Покупателя в случае, если гарантийный срок истек.

В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным браком или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт приборов производятся в соответствии с действующими расценками ремонтной мастерской Производителя.

Гарантийный ремонт не производится, если:

  • истек срок гарантии на прибор;
  • неисправность вызвана нарушением условий монтажа и эксплуатации прибора;
  • неисправность возникла в следствии неправильной транспортировки или хранения;
  • ранее производился ремонт или были внесены конструктивные изменения в прибор не уполномоченными на это лицами;
  • неисправность вызвана попаданием внутрь прибора посторонних предметов, веществ, жидкости, насекомых;
  • неисправность прибора вызвана поломкой или дефектом объекта эксплуатации, а также дополнительного оборудования объекта эксплуатации, с которым контактирует прибор;
  • неисправность прибора возникла в результате действия третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожара, аварии, затопления, стихийных бедствий).

Гарантийный ремонт также не производится, если неисправность прибора вызвана неработоспособностью используемой в нем SIM-карты или неправильно подобранного тарифа, а также слабым уровнем GSM-сигнала в местах неуверенного приема.

Обмен прибора по гарантии

Для обмена по гарантии при отправке прибора должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Гарантийные пломбы прибора должны быть целыми.
  2. Прибор должен быть в оригинальной упаковке и иметь товарный вид.
  3. Прибор должен быть укомплектован в соответствии с паспортными данными.

!!! Внимательно отнеситесь к упаковке прибора перед его отправкой.

Постгарантийные случаи

Постгарантийный ремонт приборов осуществляется за счет средств Потребителя по отдельным договорам между Производителем и Потребителем. Для проведения постгарантийного ремонта обратитесь на support@microline.ru.

Для осуществления постгарантийного ремонта комплектность присылаемого оборудования должна быть предварительно согласована по почте support@microline.ru.

Ремонт составных частей и комплектующих

Товары, приобретенные в комплекте с прибором ZONT (брелки, метки, блоки реле, датчики и т.п.), могут иметь гарантийные обязательства, отличающиеся от изложенных выше.

Ремонт составных частей и комплектующих (блоки реле, датчики, метки и пр.) осуществляется только после предварительного согласования со специалистом технической поддержки Производителя.

При отправке в ремонт составных частей и комплектующих обязательно также оправить документы, подтверждающие дату выпуска и принадлежность к комплекту основного изделия (копия паспорта или гарантийного талона с отметкой производителя и продавца).

Внимание!!! Неработоспособность применяемой в устройстве SIM-карты (в т.ч. неверно выбранного тарифа), нестабильность или слабый уровень приема GSM-сигнала на границе зон обслуживания оператора сотовой связи или в других местах неуверенного приема не являются неисправностью устройства.

Требования к упаковке для пересылки

Оборудование должно быть упаковано дополнительно во внешнюю тару для предотвращения повреждений и сохранения товарного вида оригинальной упаковки, а также обеспечения сохранности устройства при пересылке.

Возврат товара

Устройства, производимые под торговой маркой ZONT — технически сложные товары и не подлежат возврату в соответствии п.11 “Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар” Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 в ред. от 28.01.2019 г.

Покупатель, совершивший покупку дистанционным образом (в интернет-магазине), вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней (п. 4. ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей»).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.

Возврат товара ненадлежащего качества без видимых дефектов возможен, если служба технической поддержки ZONT подтвердила вероятную неисправность товара. Для этого необходимо обратиться в службу техподдержки любым удобным способом:

График работы: ежедневно с 8:00 до 17:00 (по Мск)

Условия возврата и обмена товара

Для возврата или обмена заказанного товара вам необходимо:

  • Отправить по электронной почте info@tvp-electro.ru следующую информацию: данные заказа (номер заказа интернет-магазина, ФИО покупателя и пр.); причину возврата; номер обращения в техподдержку (если есть претензии к работе оборудования).
  • Заполнить заявление на возврат и приложить его квозвращаемому товару.
  • Отправить нам товар через СДЭК или передать в офис.

Товар надлежащего качества должен быть возвращен нам в оригинальной упаковке и в полной комплектации!

Алгоритм возврата

Возврат через СДЭК:

После согласования возврата по электронной почте info@tvp-electro.ru отправляйте товар СДЭКом до пункта выдачи СДЭК по адресу Нижний Новгород, Московское шоссе, 300литФ1.

  • Получатель – сотрудник ИП Терехов, тел. 8 (800) 551-08-28
  • После отправки отправьте на info@tvp-electro.ru номер накладной СДЭК

Доставка возвращаемого покупателем товара надлежащего качества продавцу осуществляется за счет покупателя (п. 4. ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей»).

Возврат через офис в Нижнем Новгороде:

Для согласования возврата товара через офис в Нижнем Новгороде напишите нам на почту info@tvp-electro.ru.

  • Адрес офиса: Нижний Новгород, п. Черепичный, д. 14, подъезд 2
  • График работы: Пн-Пт с 8:00 до 16:00
  • Телефон: 8 (800) 551-08-28

Возврат денег

Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат. Срок возврата может быть увеличен до 30 дней, если потребуется провести диагностику товара для подтверждения его неисправности.

Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Деньги за товар надлежащего качества возвращаются за вычетом стоимости доставки (п. 3, 4 ст. 497 ГК РФ). Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара отправьте письменное обращение на почту info@tvp-electro.ru.

Мой котел работает с ZONT?
Подобрать прибор
Найти установщика
Задать вопрос
Подписаться на товар Оставьте адрес вашей электронной почты и мы сообщим вам, когда товар поступит на склад
[]