Проверка статуса ремонта
Заботясь о своих клиентах, компания «Микро Лайн», выпускающая оборудование под брендами ZONT и Mega SX, не ограничивается гарантийными обязательствами, а всегда старается обеспечить своим приборам наиболее полную сервисную поддержку.
В рамках улучшения качества обслуживания мы оптимизировали процессы работы Службы ремонта, расширили штат сотрудников и провели обучение, а также запустили на нашем сайте сервис для проверки статуса ремонта.
Если Вы передали оборудование в мастерскую производителя для проведения диагностики или ремонта, можно узнать текущий статус по Вашему обращению на странице сервиса.
Для этого необходимо ввести номер заказ-наряда и номер мобильного телефона, который был указан в заявке.
Если оборудование уже готово к выдаче, можно выбрать удобный способ получения: самовывоз, СДЭК, Почта России.
Обратите внимание, что теперь заполнение Заявки на ремонт доступно через электронную форму на странице Гарантия и возврат, где можно внести необходимую информацию в соответствующие поля, распечатать готовый бланк заявки и приложить его к оборудованию, отправляемому в сервисную мастерскую.