Обратиться в службу технической поддержки можно несколькими способами:
- из личного кабинета веб-сервиса/мобильного приложения, нажав на кнопку (?)
- по электронной почте support@microline.ru
- через заказ обратного звонка по телефону 8-800-700-72-91
- через форму обратной связи данного раздела сайта
Техподдержка, режим работы:
- с 8:00 до 17:00 по Мск без выходных
Важно!
Для точного ответа нам важно знать, работа какого оборудования вызывает вопросы, поэтому при отправлении запроса обязательно укажите:
- модель прибора ZONT (название);
- серийный номер прибора ZONT (указан в паспорте и на наклейке на корпусе);
- логин доступа в веб-сервис (мобильное приложение).
Без этой информации дистанционная диагностика невозможна!
При отправлении запроса из личного кабинета указанные выше данные отправляются автоматически, писать в сообщении их не нужно.
Специалистам по монтажу, зарегистрированным и размещающим проекты в программе лояльности MicroLine EXPERT, доступны приоритетная ускоренная обработка заявок и возможность связаться с консультантом напрямую.