Нижний Новгород
Ваш город Нижний Новгород?
8 (800) 551-08-28 Отдел продаж
8 (800) 700-72-91 Техподдержка
0

Корзина пуста.

Главная - Техническая поддержка

Техническая поддержка

Обратиться в службу технической поддержки можно несколькими способами:

  • из личного кабинета веб-сервиса/мобильного приложения, нажав на кнопку (?)
  • по электронной почте support@microline.ru
  • через заказ обратного звонка по телефону 8-800-700-72-91
  • через форму обратной связи данного раздела сайта

Техподдержка, режим работы:

  • с 8:00 до 17:00 по Мск без выходных

Важно!

Для точного ответа нам важно знать, работа какого оборудования вызывает вопросы, поэтому при отправлении запроса обязательно укажите:

  • модель прибора ZONT (название);
  • серийный номер прибора ZONT (указан в паспорте и на наклейке на корпусе);
  • логин доступа в веб-сервис (мобильное приложение).

Без этой информации дистанционная диагностика невозможна!

При отправлении запроса из личного кабинета указанные выше данные отправляются автоматически, писать в сообщении их не нужно.

Специалистам по монтажу, зарегистрированным и размещающим проекты в программе лояльности MicroLine EXPERT, доступны приоритетная ускоренная обработка заявок и возможность связаться с консультантом напрямую.

Перейти в программу лояльности

Свяжитесь с нами







    Мой котел работает с ZONT?
    Подобрать прибор
    Найти установщика
    Задать вопрос
    Подписаться на товар Оставьте адрес вашей электронной почты и мы сообщим вам, когда товар поступит на склад
    []